«Истребитель Focke – Wulf FW 190»

1071

Описание

Книга посвящена одному из легендарных самолетов Люфтваффе — истребителю FW-19. В настоящем издании рассказывается об истории развития истребителя, приводятся иллюстрации, рисунки, схемы и технические характеристики его модификаций. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и развития военной техники.



6 страница из 49
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

В мае 1941 г. удары по Англии были приостановлены, а основные силы авиации были переброшены на Восток для проведения операции «Барбаросса». В Запад ной Европе остались лишь две истребительные эскадры: JG 2 «Рихтгофен» и JG 26 «Шлагетер», последняя под командованием известного летчика Адольфа Галланда, Оба подразделения были вооружены Мессершмиттами Bf 109F машиной хорошей, но не пре восходившей английские Спитфайры Мк. VВ. Поэтому в июле 1941 г, командование Люфтваффе решило направить первые Фокке-Вульфы (Fw 190А-1 и Д-2) в истребительную эскадру JG 26 «Шлагетер», базировавшуюся на аэродромном комплексе Абвиль- Сен-Омер в Северо-западной Франции.

В записях Люфтваффе первый боевой вылет Fw 190А из истребительной эскадры JG 26 датируется июлем 1941 г. В архивах RAF (Королевские ВВС) первые упоминания о встречах в воздухе с устаревшими истребителями французских ВВС. Кертисс Хоук 75А появляются месяцем позже. Пилоты союзников забеспокоились, когда количество «стервятников» стало быстро увеличиваться, а уверенность в Спитфайрахбыстро пропала, когда стало известно, с каким противником столкнулись союзники.

Максимальная скорость Fw 190А-2 составляла 625 км/ч против 592 км/ч у Спитфайра Mk.V и, хотя по маневренности Спитфайр превосходил своего противника, реализовать это преимущество ему было крайне трудно: Fw 190 мог выйти из боя в любой момент, используя превосходство в скорости. Кроме того, вес залпа немецкого самолета был процентов на 20 выше английского. Характер боевых операций в Северной Европе не позволял союзникам захватить хотя бы один Фокке-Вульф, поэтому в оценках машины приходилось опираться лишь на донесения пилотов, которым посчастливилось вернуться живыми после встречи с ней. Однако служба первых Фокке-Вульфов проходила отнюдь не безоблачно. Конструкция мотора была явно недоведенной, И хотя вставал вопрос о целесообразности массового выпуска нового истребителя, ситуация с двигателем была не настолько безнадежной, чтобы производство Fw 190 остановить.

Комментарии к книге «Истребитель Focke – Wulf FW 190», А. Русецкий

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства