Все вышеизложенное было подробно сообщено Генерал-Адмиралу Алексею Александровичу.
Тактико-технические данные броненосцев, построенных в период с 1880 по 1889 гг.*Название корабляГод спуска на водуСтранаВодоизмещение (тонн)Число орудий- калибр (длина ствола в калибрах)Вес орудий без станков (тонн)Отношение веса орудий к водоизмещению (тонн)Нёс залпа из всех орудий вес залпа на борт (га)Вес залпа (в кг) на нос кормуЧисло орудий в башнях барбетахТолщина сталежелезной брони, (в мм) пробиваемой орудиями наибольшего калибраНаибольшая толщина брони борта (в мм)Какая часть борта (в % от длины по ватерлинии) защищена броней у Дулана расстоянии 10 каб по ватерлиниив казематеПроект С.К. Дю-Бюи1892-93 (план)Россия94304 - 305-мм (30) в башнях 8 - 152-мм (35) в кaзематах252,92,681772/1549774,7/774,74/нет4413784066654"Император Николай I"1889Россия84406 - 305-мм (30) 7 - 152-мм (35)238,72,831862712631151/4882/нет441378356100нет"Синоп"1886Россия99902 - 305-мм (30) 4 - 229-мм (35) 8 - 152-мм (35)3482,82380/14941549/830нет/644137840610030"Ajas"1880Англия85104 - 317,5-мм 38-тонные дульнозарядные 2 - 152-мм1601,881574/15741528/15284/нет3733224573737"Anson"1886Англия300004 - 343-мм 68-тонные в барбетах 6 - 152-мм298,72,992540/24031133/1133нет/45534934574545"Trafalgar"1887Англия119404 - 343-мм 67-тонных в башнях 6 - 120-ММ в казематах2814,22404 23361134/11344/нет772 (плита из железа)нет данных5086353"Marceau"1887Франция105844 - 340-мм в барбетах 17 - 140-мм в батарее265,12,52219/15301260/1260нет/4492422450100нет"Hoche"1886Франция105812 - 340-мм 2 - 270-мм 18-140-мм224,22,111872/1326881/881нет/4492422450100нет* Таблица дана в приложении к журналу МТК по Кораблестроению (№ 124) от 13 октября 1888 г.
Проект броненосного корабля водоизмещением 9200 т, представленный инженером П.К. Дю-Бюи в Морской Технический Комитет в октябре 1888 г.
2. Строительство и спуск на водуСразу же после заключения контракта Общество приступило к работам. В мастерских начали изготовление составных частей киля, шпангоутов и стрингеров. В конце мая 1889 г. корпус броненосца "Император Николай I", также строившийся Обществом Франко-Русских заводов в Фрегатском эллинге на Галерном островке, спустили на воду, и через месяц в нем началась установка первых деталей корпуса для нового броненосца. С этого момента строительство корабля считалось начатым.
Комментарии к книге «Броненосец «Наварин»», Владимир Васильевич Арбузов
Всего 0 комментариев