«Взлёт, 2007 № 05»

2027

Описание

Национальный аэрокосмический журнал. Новости военной и гражданской авиации, космонавтики и соответствующих отраслей промышленности.



4 страница из 88
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

28 апреля авиакомпания «Ред Вингс» (Red Wings – «Красные крылья», ранее была известна как «Авиалинии 400») подписала ряд соглашений с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), предусматривающих поэтапную поставку ей в общей сложности до двух десятков самолетов Ту-204. На первом этапе она должна получить три Ту-204-100, ранее эксплуатировавшиеся компанией «Красэйр».

Два из них (RA-64018 и RA-6401 9) были приобретены красноярским перевозчиком в 2000 и 2001 гг. непосредственно после их постройки ульяновским заводом «Авиастар» и получили собственные имена «Василий Суриков» и «Иван Ярыгин». Третий (RA-64020, «Александр Лебедь») был изготовлен на «Авиастаре» на средства ИФК и в декабре 2003 г. передан ей «Красэйру» в финансовый лизинг на срок до 2018 г. Эксплуатация всех трех машин красноярской компанией продолжалась до начала этого года, когда ИФК решила отозвать у нее поставленный в лизинг самолет №64020 – по данным РБК, у Красэйра образовалась большая задолженность по лизинговым платежам без ясных перспектив ее погашения. По договоренности сторон «Ильюшин Финансу» перешли и два других красноярских Ту-204-100 с №64018 и 64019 (на фото внизу). Уже в мае этого года все они должны поступить в эксплуатацию в «Ред Вингс».

ЗАО «Авиалинии 400» было образовано в 1999 г. на базе Внуковского авиаремонтного завода №400 (отсюда и необычное название компании) и специализировалось на выполнении чартерных авиаперевозок в интересах российских туркомпаний. В феврале этого года у «Авиалиний 400» сменились собственники – по данным РБК, 80% ее акций стало подконтрольно Национальной резервной корпорации, совладельцем которой является депутат Госдумы Александр Лебедев. Новые владельцы инициировали процедуру коренного обновления авиакомпании, в соответствии с которой основу ее парка в ближайшее время должны составить самолеты Ту-204. Одновременно проводится ребрендинг – теперь перевозчик будет выступать под маркой «Ред Вингс», войдя в альянс с российско-германской компанией «Блю Вингс», 49% акций которой также принадлежат НРК.

Комментарии к книге «Взлёт, 2007 № 05», Журнал «Взлет»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства