«Взлёт, 2007 № 05»

2037

Описание

Национальный аэрокосмический журнал. Новости военной и гражданской авиации, космонавтики и соответствующих отраслей промышленности.



3 страница из 88
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Эти лайнеры станут первыми иностранными воздушными судами «Сибири», приобретенными новыми, непосредственно с завода-изготовителя – до сих пор авиакомпания довольствовалась только «подержанными» «иномарками»: в настоящее время в ее парке помимо девяти Ил-86 и 28 Ту-154М числится семь А310, выпущенных во второй половине 80-х гг., шесть А319 (1999 г. выпуска) и двенадцать B737-400/500, построенные в начале 90-х гг.

«Эти четыре А320 абсолютно новые самолеты, мы их получим прямо со стапелей завода, – сообщил генеральный директор «Сибири» Владислав Филев. – Для нас это означает начало нового этапа в развитии. Мы понимаем, что если хотим остаться в коротком списке из двух ведущих авиакомпаний России, нам нужно уже через 5-7 лет приобрести не менее 70 новых магистральных самолётов, и эту работу мы уже начали».

Подтверждением этой стратегии «Сибири» стал еще один крупный контракт, подписанный компанией в апреле: по договору с лизинговой компанией «Крамингтон» (Cramington) она приобретет десять новых самолетов «Боинг 737» нового поколения (модель B737-800) на общую сумму около 700 млн долл. Самолеты будут выполняться в компоновке экономического класса вместимостью 189 пассажиров и оснащаться двигателями CFM56 (силовыми установками аналогичной серии будут укомплектованы и четыре упомянутые выше А320). Поставка «Сибири» первых четырех «Боингов» с завода-изготовителя намечена на 2010 г., оставшихся шести – на 2011 г. Предусматривается также опцион еще на десять B737-800.

Новые «Боинги» поступят в распоряжение дочерней чартерной компании «Сибири» – S7 Charter, организованной в январе этого года. Пока она выполняет авиаброкерские услуги и организует полеты по туристическим направлениям на условиях совместного использования воздушного парка с материнской компанией S7 Airlines. Для этого она привлекает 15 воздушных судов «Сибири»: пару B737-400, четыре А310, шесть Ил-86 и три Ту-154. В дальнейшем планируется получение S7 Charter собственного Свидетельства эксплуатанта, после чего она сможет начать самостоятельную эксплуатацию самолетов, получив со временем весь объем чартерных рейсов «Сибири». А.Ф.

« Красные крылья» для Ту-204

Комментарии к книге «Взлёт, 2007 № 05», Журнал «Взлет»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства