А они всё об «эффективности, экологичности, экономичности, выгодности» зарубежных машин по сравнению с нашими. Но ведь «это легенда, выдуманная коммерсантами», - убеждён Ситнов.
Да хоть бы и правда! – Безопасность – важнее!
Жареный петух давно не клевал обнаглевших в своей безнаказанности «демократов».
Ярким примером безответственности власти перед народом является компания «Волга-Днепр», существующая в Ульяновске с 1990 г. На сегодняшний день (из Интернета) - 31 самолёт: 10 «Русланов» Ан-124, 5 – Ил-86, 14 – «Боингов», 2 – Ан-10. И реклама мирового перевозчика крупногабаритных грузов! А с 2001 года – подвизается на таковом для контингента США и НАТО в Афганистане. Это её «Руслан» вывез «скапустившийся» американский «Чинук».
И всё бы ничего – почему не заработать? Но вот беда, «Русланы» - самые крупные самолёты в мире, на которые очень рассчитывали и, как ни странно, до сих пор рассчитывают российские ВДВ. А их изработали на чужих перевозках до упора. Не потому ли на «Авиастаре» вновь начали производство Ан-124? Но улита едет, когда-то будет. А пока Россия осталась без самых-самых. И кто за это ответит? Враг подождёт, пока Ульяновский завод наладит производство и восполнит недостачу?
* * *Статьи в «Советской России» имеют подзаголовки «Как мы дожили до казанской авиакатастрофы» и «Российский авиапром практически уничтожен». А не лучше ли другой, один ко всем на эту тему: «Войсковая операция геополитического противника по уничтожению российской Гражданской авиации, резерва на случай войны, близится к завершению»?
Случись война, полторы тысячи комфортных «иностранцев» посыплются с неба, как спелые груши. И не только по причине того, что в массе своей они «бэушные». У всех в памяти, как Алжир отказался от готовых МиГов, как только узнал, что Россия поставила на них французскую авионику. Бывшая колония до сих пор не доверяет метрополии, ждёт от неё любого подвоха в случае, не дай бог, военного конфликта. Отчего же никому не приходит в голову, что и в «боингах» могут быть любые неприятные «закладки»?
Но то ли ещё будет, когда авиакомпании пригласят лётчиков-гастарбайтеров! А ведь они настойчиво пробивают разрешение на это действие, загоняющее гвозди в крышку гроба отечественного гражданской авиации и авиационной промышленности.
Комментарии к книге «Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014», Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)
Всего 0 комментариев