«Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014»

1637

Описание

«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин). Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1]. В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль»....



3 страница из 104
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Между тем после казанской трагедии выяснилось, что весь экипаж с серьёзным налётом, но на «боинг» переучился год назад! Лётчики понимают, что это значит, пересесть, хотя бы и с Ту-154, на другой самолёт. Недаром в советское время к этому подходили так серьёзно, что в Ульяновске существовала ШВЛП (Школа Высшей лётной подготовки), где лётчиков стран СЭВ и прочих переучивали на новые машины. Что от неё осталось? Сюда переселилось Актюбинское училище из Казахстана. Уволены все преподаватели старше 70-75 лет, даже такие, которые читали уникальные курсы, к примеру, «Руслан».

В каждом управлении гражданской авиации существовали УТО (учебно-тренировочные отряды), где тоже переучивали.

Да что говорить, если нынче выпускники и Ульяновского, и Бугурусланского училищ самоопределяются, а хозяева авиакомпаний собираются приглашать пилотов из-за рубежа!

«В среднем в год России нужно около 400 лётчиков гражданской авиации (так как действующие уходят на пенсию, по состоянию здоровья и т.п.). А все училища выпускают не более 60 человек ».

Не громко ли сказано, «все»? Не два ли только? Поди, от большого ума прикрыли БВВАУЛ (Балашовское высшее военное авиационное училище лётчиков), которое готовило кадры для транспортной и морской авиации. Разница между военными и гражданскими самолётами невелика: те же Ан, Ил и Ту. Не так трудно было переучить пилота с военного транспортника на гражданскую пассажирскую машину.

Но, видно, уже тогда нацелились свёртывать отечественное авиационное производство и таки добились своего.

* * *

Однако вернусь к казанской трагедии. По-видимому, на экипаж и возложат ответственность за катастрофу. Американцев не обидят, они уже приехали и крутятся вокруг, доказывая, что техника не виновата. Бабушка надвое сказала! Но на беспристрастное расследование рассчитывать не приходится. Даже из статьи в «Советской России» вытекает, что виноваты лётчики. Обелят «Боинг», как пить дать, обелят! И будут покупать старьё по-прежнему.

Заметьте, как только рушится отечественный самолёт, полёты этой модели запрещают на неопределённое время. Кто-нибудь слышал, чтобы запретили полёты «Боингов-737» даже после страшной и знаковой катастрофы?

* * *

Комментарии к книге «Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014», Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства