Я отдаю себе отчёт в том, что поддержка мной подобных позиций устроителей равносильна моему согласию жить в предельно аскетических условиях, и готов к этому.
Сообщаю устроителям, что в предшествующий период проявил себя следующим образом (дальше Вы даёте краткое, на несколько строк описание Ваших конкретных действий, как Вы себя проявили в нашем начинании).
Сообщаю также, что располагаю временем и возможностями для участия в работе школы, запланированной на середину августа. Если срок будет скорректирован, мною будут предприняты все усилия для того, чтобы скорректировать мои жизненные планы и принять участие в работе школы.
Хотелось бы, чтобы в работе школы были учтены следующие мои соображения (дальше буквально несколько Ваших строк с конкретными соображениями).
Понимаю, что устроители школы вынуждены будут проводить отбор участников и не буду иметь никаких претензий в случае, если получу отказ.
Информацию о том, поддержана ли моя кандидатура в качестве участника школы, прошу присылать по адресу (указать адрес).
Дополнительную информацию прошу сообщать по телефону (указать телефон).
Всё. Вопрос о школе решён. Сколько бы людей не изъявило желания ехать — 10 человек, 100 или больше. Дальше мы будем рассматривать меру их соответствия нашему начинанию и стремиться к тому, чтобы их было как можно больше.
Если кого–то не примем в школу, не обессудьте. Это не значит, что мы хамы, невежливые люди. Это значит, что нам сейчас для того, чтобы решить общие задачи, так надо.
Это первое, что мне хотелось сказать в плане конкретной деятельности.
Теперь о структуре этой деятельности, что тоже немаловажно. Очень немаловажно. Фактически уже сейчас все принципы, на которых будет построена структура, сформулированы.
Комментарии к книге «Суть времени # 20», Сергей Ервандович Кургинян
Всего 0 комментариев