«Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011»

2053

Описание

«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин). Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1]. В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль»....



4 страница из 111
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Понимание роли и места флота в политике и экономике является показателем государственного мышления, учитывая, что три четверти поверхности Земного шара именно Мировой океан. Здесь скрыты огромные, еще далеко не вскрытые биологические, топливно-энергетические и минеральные ресурсы. Возрастает роль морского транспорта в экономике морских государств. Мировой океан, с одной стороны - перспективная область экономической деятельности, а с другой - важнейший фактор политики и арена неизбежного соперничества. Смещение экономической деятельности мирового сообщества с суши в океанские и морские акватории, связанный с этим раздел не только прилегающей морской зоны, но и дна Мирового океана, ведёт к возникновению разного рода противоречий и споров, характер и способы урегулирования которых во многом определяются морской мощью государства.

В этом свете перед командованием ВМФ стоит сложнейшая проблема, как увязать возрастающую значимость Мирового океана и вытекающую из этого потребность России в мощном Военно-Морском Флоте с той ничтожно малой ресурсной базой, которую сегодня государство желает выделять на строительство и развитие флота. При бюджетном планировании и разработке гособоронзаказа флот постоянно должен доказывать вышестоящим органам управления, что доля ВМФ в бюджете Мини-стерства обороны должна быть увеличена как минимум до 30-40%. Это объясняется тем, что ВМФ после Военно-космических сил является самым дорогим видом Вооружённых сил. Действующим военным морякам обидно слышать часто звучащие упрёки ветеранов, что мы флот не строим, а разрушаем, что они создавали океанский флот, а сегодня его не могут сберечь. Упрёки в том, что недостаточно предпринимается усилий для сохранения морского будущего России. Кто виноват этом?

Реализация Плана строительства и развития ВМф возможна только при соответствующем финансово-экономическом обеспечении. Заложенные в него показатели для нас критичны, поэтому всё же остаются надежды, что они будут выдержаны.

План развития и строительства ВМФ является своеобразной «закладной доской» будущего флота России. Весь остальной цикл работ по его созданию будет в значительной степени зависеть от способности создаваемых сейчас организационных структур видеть перспективу. К сожалению, нынешняя структура подчинения флота командованиям Направлений далека от оптимальной, мы это уже проходили.

Комментарии к книге «Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011», Газета «Своими Именами» (запрещенная «Дуэль»)

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства