Основная цель предлагаемого курса — описание возрастных особенностей развития личности, учитывающее основные положения православной антропологии и современной психологии развития личности.
Задачи курса:
описать психологические характеристики личности для каждого возрастного этапа;
сформулировать педагогические задачи, обусловленные психологическими особенностями возраста;
предложить наиболее адекватные приведенным психолого — педагогическим характеристикам методы духовного воспитания, исходя из основных положений христианской антропологии.
I. Духовно — нравственная характеристика процессов становления личности Ключевые положения православной антропологии, используемые в пособииОсновные, ключевые, положения православной антропологии, на которые опираются авторы в данной работе, это: 1) присутствие образа Божия в человеке, заданное ему богоподобие; 2) свобода нравственного самоопределения человека; 3) поврежденность человеческого естества первородным грехом и подверженность человека воздействию демонических сил; 4) представление о спасении как о результате действия Божией благодати и свободного человеческого произволения.
Комментарии к книге «Возрастная педагогика и психология», Т. В. Склярова
Всего 0 комментариев