«Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж»

4552

Описание

Каждый владелец фирмы хочет получать высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать маркетинг для ленивых. Данное учебное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. Здесь вы познакомитесь с методами проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Самые простые рецепты для развития бизнеса в этой книге.



5 страница из 109
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Партизанский маркетинг – это маркетинговые решения, направленные на определение конкурентных позиций и стимулирование продаж предприятия посредством использования не прямых инструментов воздействия (слухи, советы «тайных» покупателей).

Внутренний маркетинг – это деятельность по развитию в сотрудниках заинтересованности в работе в данной компании и повышении ее эффективности. Внутренний маркетинг позволяет сформировать у работников чувство причастности к результатам деятельности компании и ориентировать их на повышение эффективности в выполнении собственных профессиональных обязанностей.

Все вышеуказанные виды «ленивого» маркетинга находят свое применение в современном бизнесе, способствуя развитию разных компаний.

Важно отметить, что «ленивый» маркетинг компании ориентирован не только на реальных потребителей, но и на потенциальных. Ярким примером являются акции, направленные на детей покупателей. Вы наверняка сталкивались с таким мероприятием, как «конкурс детского рисунка». Очень часто такие акции проводят крупные ритейлы. Этим мероприятием компания «убивает двух зайцев»: во-первых, формирует положительное отношение к магазину у потребителей, имеющих детей (каждому родителю приятно, когда оказывают внимание его ребенку), во-вторых, формирует у будущих покупателей (детей, участвующих в конкурсе и получающих призы) лояльное отношение. Можно с высокой степенью вероятности предположить, что в дальнейшем эти дети будут приходить за покупками именно в этот магазин и рекомендовать его своим друзьям. Таким образом, маркетинг призван также «выращивать» потребителей компании.

Современный маркетинг многое привнес в нашу жизнь и сделал ее интереснее и ярче. Благодаря этому мощному инструменту ведения бизнеса мы видим на полках магазинов такое обилие различных очень нужных продуктов, любуемся телевизионными рекламными роликами, созерцаем билборды, растяжки, плакаты и листовки, встречаемся с промоутерами и получаем заслуженные подарки и сувениры, имеем право написать жалобу или благодарственное письмо руководству компании, у которой что-то купили, участвуем в концертах под эгидой различных брендов и т. д., и т. п.

Комментарии к книге «Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж», Тамара Сергеевна Жданова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства