Зарубежная компьютерная, околокомпьютерная литература



Время игр!

Андрей Михайлович Подшибякин


262

Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «Дальнобойщиков» до «Ил-2» – каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем «Кранком»...

Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивидуальности

Франклин Фоер


257

Информация – инструмент контроля, тот, кто владеет ею, обретает власть. Мы – люди информационного века. Мы привыкли делать покупки на Amazon, общаться через Facebook, задавать поисковые запросы Google и просто убивать время, пользуясь продукцией Apple. Эти четыре компании-гиганта...

Структурный подход к программированию

Джоан Хьюз


192

Книга посвящена вопросам структурного подхода к программированию — новому направлению в программировании. Она содержит множество примеров, иллюстраций и рекомендаций руководителям программистких коллективов. Особую ценность имеют конкретные данные по...

JavaScript сильные стороны

Дуглас Крокфорд


215

Любой язык программирования имеет свои сильные и слабые стороны, однако язык JavaScript в большей степени состоит из последних, так как был разработан в спешке и практически не отлаживался. В этой книге среди множества самых ужасных JavaScript-конструкций выделены наиболее...

Статистика в комиксах

Эйлин Магнелло


168

Демографическая статистика против математической, вероятности, выборки, популяции, "жизненная статистика" Уильяма Фарра и математическая Карла Пирсона... — в этом комиксе обзор истории, философии, основные концепции и то, как они связаны с реальными проблемами. Решения,...

Техника взлома: сокеты, эксплойты, shell-код

Джеймс Фостер


148

В своей новой книге Джеймс Фостер, автор ряда бестселлеров, впервые описывает методы, которыми пользуются хакеры для атак на операционные системы и прикладные программы. Он приводит примеры работающего кода на языках C/C++, Java, Perl и NASL, в которых иллюстрируются методы...

Геймдизайн

Джесси Шелл


601

Джесси Шелл – один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным...

ERP-системы

Станислава Солнечная


125

Немного общих слов об ERP (планирование ресурсов предприятия), прикладных информационных технологиях в бизнесе, повышающих руководство потоками.