«Цифровой журнал «Компьютерра» № 212»

1086

Описание

Оглавление Колонка The Narod, Iron Balls и удовольствие от унижения сильных мира сего Автор: Сергей Голубицкий Олимпийская тоска по хакерам Автор: Лёха Андреев Вирусы, управляющие миром, и чудесная история Fab.com Автор: Сергей Голубицкий Тайный клуб миллиардеров и механизмы частного фаворитизма Автор: Сергей Голубицкий Невидимая революция Flow как ключ к пониманию проблем отечественной коммерции Автор: Сергей Голубицкий Как отечественная интернет-экономика меняет рынок труда? Автор: Михаил Ваннах От «Фитбита» до медкарты: как заставить персональные данные работать на себя Автор: Так зачем DARPA открывает всему свету закрома инноваций? Автор: Михаил Ваннах Окончательный диагноз биткойна, или Что общего между пиастром ЛГБТ и кольцом Саурона? Автор: Сергей Голубицкий Предчувствие победоносной войны Автор: Василий Щепетнёв IT-рынок 8 самых странных компьютерных симуляторов Автор: Олег Нечай Sony прощается с персоналкой. Но почему? Автор: Евгений Золотов Компьютеры ближайшего будущего: 5...



1 страница из 84
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Компьютерра10.02.2014 - 16.02.2014 Колонка The Narod, Iron Balls и удовольствие от унижения сильных мира сего Сергей Голубицкий

Опубликовано 16 февраля 2014

Сегодня рискну ещё разок провести эксперимент по соединению несоединимого: мы рассмотрим не два, а целых три фильма, у которых нет и не может быть ничего общего по определению: разный класс режиссуры, разные бюджеты, разные аудитории, разные послания и интенции. Это «Мы — Миллеры» (We're the Millers, 2013), «Малавита» (The Family, 2013) и «Жасмин» (Blue Jasmine, 2013). 

Неужели в подобной ситуации может сыскаться что-то общее? Представьте себе — может. И всего-то нужно выйти на мгновение за грани самих объектов рассмотрения и представить их в определённом идеальном пространстве. Для наших обзорных лент таким пространством является The Narod в двух ипостасях: то, как он представляет себя самого, и то, как он смотрится со стороны. И тогда оказывается, что три названных фильма не то что обладают общими чертами, но даже складываются в трилогию (под стать американской саге фон Триера)!

Сначала несколько слов о самих картинах. «Мы — Миллеры» — это такой раблезианский фейерверк пошлости, выдержанный в лучших традициях «кино для реднеков»: актёры (Дженнифер Энистон, Эмма Робертс, Джейсон Судейкис, Эдд Хелмс), высоко стоящие не в рейтинге «большого кинематографа», а в The Narod’ных пристрастиях, дичайший по дегенеративности и неправдоподобности сюжет, совершенно запредельный юмор, выдержанный в лучших традициях голливудских «пиписек-какашек» и тоштотворного Саши «Барона» Когана, однако же ещё и усиленный немецким анатомически-физиологическим сексуализмом. 

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» № 212», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства