«Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 23 (71)»

1491

Описание

Оглавление Статьи Технология Gyricon: забытый электронный папирус Автор: Евгений Лебеденко, Mobi.ru Терралаб Первый взгляд на Fedora Linux 15 Автор: Евгений Крестников Путеводитель по настольным процессорам AMD (часть 1) Автор: Олег Нечай Обзор ноутбука Eurocom W860CU Cougar Автор: Игорь Осколков Путеводитель по настольным процессорам AMD (часть 2) Автор: Олег Нечай Колумнисты Василий Щепетнёв: Переход на летние деньги Автор: Василий Щепетнев Кафедра Ваннаха: Цифровая шарага китайского образца Автор: Ваннах Михаил Василий Щепетнёв: Приказано иметь честь Автор: Василий Щепетнев Дмитрий Шабанов: Отпечатки пальцев и отпечатки мозга Автор: Дмитрий Шабанов Кивино гнездо: На звон БитМонет Автор: Киви Берд Кафедра Ваннаха: ТМО и парад геев Автор: Ваннах Михаил На звон БитМонет (часть 2) Автор: Берд Киви Василий Щепетнёв: Просить и не просить Автор: Василий Щепетнев Кивино гнездо: Зачем вам думать? Автор: Киви Берд Голубятня-Онлайн Голубятня: Юбилейное...



5 страница из 58
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Кажется, победа Gyricon была неизбежен. На практике же все оказалось не так радужно. Первые полевые испытания технология Gyricon проходила под торговой маркой SmartPaper в пятнадцати магазинах розничной сети Macy американского города Бриджуотер. SmartPaper имел мало общего с экспериментальными рулонами Gyricon. Чтобы обеспечить приемлемую скорость работы, матрица электродов была жестко смонтирована на каркасе, поэтому SmartPaper больше напоминал традиционный дисплей, чем лист бумаги. При этом его разр ешение составляло всего 100 пикселей на дюйм, что, конечно же, далеко от качества полиграфической печати. Тем не менее, экраны SmartPaper прекрасно справлялись с ролью... интерактивных ценников.

Увы, беспроводные электронные ценники, помогавшие Macy экономить более 250 тысяч долларов в неделю, были единственным коммерческим успехом технологии Gyricon. Низкое разрешение и сложность массового производства по-настоящему гибких экранов привели к тому, что Gyricon Media стала получать все меньше заказов.

Так выглядели электронные ценники

Шеридон продолжал эксперименты, запатентовав цветную версию Gyriocn и пытаясь довести до работоспособного образца прототип электронного папируса, но в итоге всё же признал поражение. «Дисплеи Gyricon никогда не смогут соперничать с обычной бумагой. Они не смогут стать достаточно тонкими, чтобы потребитель получил по-настоящему удобную в использовании многократно возобновляемую электронную бумагу», — Этими словами инженер поставил точку в своих исследованиях.

Хотя технология Gyricon была предана забвению, именно она вдохновила молодого ученого из Стэнфорда Джозефа Джейкобсона начать эксперименты с заряженными частицами белоснежного диоксида титана, плавающими в подкрашенном маслянном растворе. Результатом опытов стал электрофоретический дисплей, который явно не обладал физическими свойствами обычной бумаги, но зато был способен отображать картинку с практически типографским качеством. Так появилась технология E Ink — те самые электронные чернила, которые сегодня живут в каждом ридере.

Что же касается гибкости дисплеев на основе электронных чернил, то сама компания E Ink ведет активные исследования в этой области. Не отстает от нее и компания Plastic Logic ( ), гибкие дисплеи которой практически неотличимы от традиционного бумажного листа.

Компания E Ink не оставляет попыток разработать по-настоящему гибкий дисплей

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 23 (71)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства