«Цифровой журнал «Компьютерра» 2010 № 06»

956

Описание

Оглавление Большие новости Почем блог для чиновника? Автор: Алексей Стародымов Symbian OS: добро пожаловать! Автор: Алексей Стародымов Терралаб Intel Core i5 661 и DH55TC–Clarkdale на марше Автор: Игорь Осколков Highscreen PP5420: полгода спустя Автор: Алексей Стародымов HD-революция в массы Автор: Маслухин Николай Ещё раз о защите WiFi-сетей Автор: Андрей Крупин Highscreen Zeus: работа над ошибками Автор: Алексей Стародымов VideoLAN Movie Creator: от плеера до видеоредактора Автор: Андрей Крупин Дюжина дистрибутивов Linux для нетбуков Автор: Андрей Крупин Compaq Mini 311 — ION’изированный нетбук Автор: Игорь Осколков Своя игра Русский «невидимка» в свете информационных технологий Автор: Ваннах Михаил Василий Щепетнёв: Гомункулариум Автор: Василий Щепетнев Василий Щепетнев: Дело трёх поросят Автор: Василий Щепетнев Кафедра Ваннаха: О колбасе и демократии Автор: Ваннах Михаил Кивино гнездо: Имитация или подлинник Автор: БЕРД КИВИ Василий Щепетнёв: Выбор Автор: Василий Щепетнев Кивино гнездо: Обратная сторона педали Автор: БЕРД КИВИ Русский «невидимка»...



2 страница из 88
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Правда, едва ли на среднюю официальную зарплату госслужащего (пусть даже и высокопоставленного) можно оплатить создание и популяризацию блога. Например, Никите Белых предложили следующий прейскурант: разработка блога — 163 тысячи рублей, обслуживание — 84 тысячи рублей, продвижение блога (за месяц) — 199900 рублей. В продвижение входит "покупка тысячников" (3 публикации в месяц) — 30600 рублей, "разработка и внедрение 4 уникальных виртуальных аккаунтов" — 24000 рублей, «кросспостинг» (50 публикаций) — 1240 рублей.

Мы решили не оставаться в стороне от этой забавной тенденции и от души поговорили с сотрудниками ряда компаний, специализирующихся на пиаре. Итак, сегодня подобные услуги предлагают многие (если не сказать очень многие) фирмы — пункт "создание и раскрутка дневника персоны" имеется в прайс-листе любой уважающей себя конторы. Расценки зависят от имени агентства, величины и щедрости клиента, его осведомлённости (!) о расценках на такие услуги, стратегии продвижения, используемой площадки или даже площадок, тематике блога или сообщества, необходимой квалификации «негров», работающих над проектом. (Ведь не секрет, что многие чиновники вообще не знакомы с Интернетом и не дружат с компьютерами, но сетевой дневник иметь очень хотят). Стоимость услуг "литературных рабов" может достигать 1000–2000 евро в месяц. Ну а на раскрутку действительно может уйти от тысяч до десятков тысяч.

Известность клиента также влияет на количество усилий по раскрутке. Если, скажем, блог заведёт Алла Пугачева, то достаточно будет нескольких упоминаний, и в друзья к ней набегут поклонники и будут сами поддерживать активность. Пиарщикам Пугачевой даже не придется сильно напрягаться. Если речь идет о менее публичной персоне, то, во-первых, придется писать много и интересно (или скандально), а, во-вторых, нужно будет серьёзно потрудиться над привлечением аудитории. Что же касается чиновников, то с ними труднее всего — например, не все губернаторы (и уж тем более мэры) известны на общероссийском уровне, но они желают иметь читателей из всех уголков страны.

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» 2010 № 06», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства