«Цифровой журнал «Компьютерра» 2010 № 03»

1489

Описание

Оглавление BETT 2010: каким мир видит образование будущего? Автор: Сергей Вильянов Кивино гнездо: Подбит на взлёте Автор: БЕРД КИВИ Противоракеты Поднебесной Автор: Ваннах Михаил Интерактивное видео Автор: Максим Рудольский Почему Google уходит из Китая? Автор: Тимофей Бахвалов Василий Щепетнёв: Усмиритель Хаоса или Последний декрет Ильича — 2 Автор: Василий Щепетнев Компьютер в школе: панацея или плацебо? Автор: Сергей Вильянов Nexus One — андроидный провал Автор: Фадеев Михаил Windows Mobile в шкуре Google Android Автор: Андрей Крупин От 430 до 500 Вт: блоки питания на любой случай, часть 1 Автор: Константин Иванов Медиацентр Boxee: первый социальный Автор: Андрей Крупин Голубятня: Сидр № 1 Автор: Сергей Голубицкий Google в КНР: взгляд с другой стороны Авторы: Алексей Стародымов, Марина Пелепец Почему чаевые не спасут онлайн Автор: Иван Кошуринов Сервисы деактивации троянов-вымогателей Автор: Андрей Крупин Лестница для предпринимателей Автор: Сергей Еремин Кивино гнездо: Сюжет из «Плейбоя» Автор: БЕРД КИВИ Василий Щепетнёв: Последний...



1 страница из 122
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
BETT 2010: каким мир видит образование будущего? Сергей Вильянов

Наши, прямо скажем, небогатые учебные заведения часто винят в проблемах отечественного образования недостаточное финансирование. Мол, дайте денег вдоволь, а мы уж таких Лобачевских навыращиваем… Известная доля истины в этих словах есть: если профессия обеспечивает неприемлемо низкий уровень дохода, в неё идут люди довольно специфические. Правда, все мои знакомые преподаватели даже в голодные девяностые изрядно увеличивали свой заработок, благодаря индивидуальным занятиям (если, конечно, хотели). Но всё равно неправильно, наверное, когда учитель, чтобы прокормиться, вынужден часами причёсывать мозги двоечника, а не думать о завтрашнем уроке и о том, как сделать его лучше вчерашнего.

Но ведь и за рубежом, в Западной Европе, в Штатах в образовании всё, мягко говоря, непросто (подробнее об этом здесь), хотя уровень жизни местных преподавателей по нашим меркам просто запредельно хорош. Западные педагоги крайне недовольны своими системами образования, и с надеждой смотрят в сторону IT, как на могучее средство, способное компенсировать все недостатки разом. Учитывая, что главным недостатком считается недостаточная «интересность» процесса обучения, разного рода умные машинки действительно могут пригодиться. Вот только под силу ли им будет то, что с чем не справились люди?

Размышляя таким образом, я, дипломированный преподаватель экономической теории (в девичестве — политэкономия), отправился на BETT 2010, главную мировую площадку, где уже 26 лет подряд демонстрируются лучшие достижения в сфере применения высоких технологий в образовании.

Лучше — больше

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» 2010 № 03», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства