«Компьютерра, 2007 № 22 (690)»

2195


5 страница из 119
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Час i

Наконец-то стала известна дата появления многообещающего устройства под названием iPhone. 29 июня компания Apple планирует открыть новую страницу в своей истории и стать производителем сотовых телефонов.

Давно на рынок не выходил столь раскрученный и ожидаемый гаджет. Яблочники планируют продавать смартфон по цене 500 и 600 зеленых, за модель с 4 или 8 гигабайт встроенной флэш-памяти. На рынке смартфонов это далеко не демпинг. Помимо высокой стоимости, iPhone имеет несколько минусов, которые, по мнению скептиков, могут сильно подпортить его триумф. Например, аппарат оснащен несменной литий-ионной батареей, что для многих пользователей через годик-два чревато существованием мелкими перебежками от одной розетки к другой (смартфоны прожорливы и требуют частой подзарядки, а ресурс аккумуляторов, увы, ограничен). Есть определенные сомнения и относительно удобства использования сенсорного экрана для набора текста и номеров, и насчет немалых габаритов устройства, влезающего не во всякий карман. И наконец, самой большой проблемой может стать отсутствие у Apple опыта разработки телефонов и отработанной технологии, что наверняка приведет к появлению серьезных багов в первых версиях гаджета.

iPhone будет продаваться в магазинах компаний Apple и AT&T Wireless – на первых порах единственного оператора сотовой связи, имеющего эксклюзивное право на обслуживание владельцев смартфона. В настоящее время телекоммуникационный гигант проводит полномасштабную подготовку своих сетей к продажам новинки. Все силы брошены на улучшение EDGE-покрытия и увеличение скорости доступа в Интернет. Да-да, это не опечатка – именно EDGE, потому что iPhone работает только с 2G-сетями, а поддержку телефонии третьего поколения Apple обещает реализовать только в 2008 году. Что может послужить для европейских и азиатских потребителей еще одним доводом "против".

Однако минусы минусами, но дизайн аппарата, его продвинутый и грамотный маркетинг и огромная армия фанатов Apple могут сделать свое дело. iPod ведь тоже нельзя назвать технологическим шедевром, а расходятся плееры как горячие пирожки. Америка узнает своих героев уже в конце июня. Вопрос в том – когда же это чудо появится по другую сторону Атлантики… АН

Комментарии к книге «Компьютерра, 2007 № 22 (690)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства