«Компьютерра, 2007 № 20 (688)»

1992


3 страница из 118
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
НОВОСТИ: Новости Мы делили апельсин

Покупка компании Yahoo гигантом софтверного бизнеса Microsoft (см. «КТ» #686) не состоялась. Но слух, возникший явно не на пустом месте, свою роль сыграл: пока пресса, увлеченная масштабами возможного поглощения, считала деньги в кошельке Стива Балмера, Microsoft успела провернуть другую грандиозную сделку. 18 мая было объявлено о приобретении холдинга aQuantive – последнего независимого крупного игрока на рынке онлайновой рекламы. Даже несмотря на фактор внезапности покупка обойдется Microsoft в рекордные 6 млрд. долларов, что на 85% больше текущей рыночной стоимости aQuan-tive. И хотя сумма не дотягивает до 40 млрд., которые якобы предлагали за Yahoo, это будет самым крупным приобретением в истории софтверного гиганта. Конечно, если сделку не притормозят государственные органы США.

Почти двукратная премия, которую согласилась выложить Microsoft, лучшее свидетельство тому, сколь перспективным ныне считается сегмент онлайновой рекламы. Рекламный «апельсин» мирового масштаба, угодивший на стол Google, Yahoo и Microsoft, оценивается экспертами в 25–40 млрд. долларов с потенциалом ежегодного роста от 17 до 30% на протяжении как минимум следующих пяти лет. И каждый из вышеназванных игроков не прочь обставить соперников, ухватив самые сочные дольки. Дебют разыграла Google, выложившая в апреле за классика рекламного бизнеса DoubleClick три с гаком миллиарда (см. «КТ» #685). Следующей была Yahoo, получившая за сравнительно скромные 680 млн. еще не принадлежавшие ей остатки Right Media Inc. Примерно за ту же сумму со свободой распрощалась 24/7 RealMedia, перешедшая под крыло WPP Group. И наконец свой ход сделала Microsoft, утверждающая, что ей пришлось побороться за aQuantive с еще одной неназванной корпорацией.

aQuantive включает в себя три независимых подразделения: рекламное агентство Avenue A/Razorfish (в списке клиентов McDonalds и Nike), сеть онлайновой рекламы Drive Performance Media и систему инструментария для рекламодателей Atlas Media Console.

Комментарии к книге «Компьютерра, 2007 № 20 (688)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства