Ричарду Киллиану было шестьдесят два года и он стал живой легендой в национальном телевидении после того, как создал преуспевающую телекорпорацию из никому неизвестной телестудии местного вещания. Свой путь он начинал так же, как и Стивен - молодым человеком, который не имел за душой ничего, кроме видения того, что он сделает в будущем.
Седоволосый энергичный мужчина встал рядом со Стивеном и посмотрел на стену мониторов. Он разделял его невысказанную радость.
- Расслабься, все будет просто здорово, - продолжал он. - Спонсоры верещат от радости, согласно опросам наше шоу сегодня будут смотреть сорок один процент телезрителей в США. И это в прайм-тайм, когда по другим ста каналам идут их самые популярные передачи. А сколько еще будет смотреть нас во всем мире по кабельному телевидению? Я уже чувствую запах денег, Стиви, ты слышишь? Мы будем номер один.
Стивен знал, что Дик его не подбадривает - в том не было необходимости. Он и сам знал, что их шоу обеспечен успех у телезрителей, но не бездушная статистика волновала его. Он должен был убедиться, что это то шоу, которого до сих пор не было в истории телевидения.
- Должен признать, Стиви, ты гений, - продолжал Ричард. - Твоя рекламная компания это нечто. В то время как другие тратят миллионы, чтобы привлечь к своим проектам хоть немного внимания, тебе достаточно было создать ореол таинственности и все были у твоих ног.
- Знаешь принцип - если хочешь что-то спрятать, то оставь это на виду? отвлекся от созерцания мониторов Стивен. - Так вот, переверни его и получишь - хочешь привлечь как можно больше внимания, спрячь это ото всех. Почему ты, думаешь, людей интересуют скандалы и сплетни? Потому, что их никто не признает, а если еще и отрицают, то складывается мнение, что от граждан Америки скрывают что-то большое. Hе важно что - коррупция в высших кругах, подробности личной жизни уважаемого сенатора или, на худой конец, какое-то новое шоу. Главное это создать тайну.
- Как бы там ни было, а мне кажется это была самая дешевая и одновременная самая эффективная рекламная компания в истории. Всего пятнадцать скромных рекламных роликов и нас смотрит половина Америки. Половина Америки! Ты только подумай над этим.
- Hе забывай о моем участии в ток-шоу, - напомнил Стивен.
Комментарии к книге «Игра поколений», Сабир Мартышев
Всего 0 комментариев