«Рекламный трюк»

2028


1 страница из 193
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Мушинский Олег Рекламный трюк Глава 1

"Делайте деньги! Все остальное второстепенно"

Откровение Маммоны, первая заповедь стяжателя.

К вечеру дождь усилился. Крупные капли падали с низкого свинцового неба.

Барабанили по крышам, стучались в окна, разбивались о черный асфальт. Холодный сентябрьский ветер лениво гнал по небу стада лохматых серых туч. Дождливая и слякотная петербургская осень, как молодой менеджер, нетерпеливо и напористо заявляла о своих правах.

Дождь – это особое состояние природы, состояние ожидания. Время, когда все живое затаилось и ждет. Даже человек – это самодовольное существо, возомнившее себя повелителем природы, что спрятался от небесного водопада под крышами домов, отгородился от него стенами и стеклами, и сотворил в своем маленьком бетонном мирке микроклимат по вкусу – даже он захвачен всеобщей атмосферой ожидания. Кто-то ждет чуда. Таких очень немного, но они есть. Кто-то ждет перемен. Пусть маленьких, едва заметных – например, дождь смоет кучу мусора с помойки под окном, или вновь зазеленеет давно засохший клен рядом с той же помойкой, и мир станет хоть немножко менее серым. Кто-то просто ждет, когда кончится дождь.

Антон относился к числу последних. Среднего роста шатен лет тридцати, в стильном защитном комбинезоне темно-синего цвета и черных ботинках с высоким, до колен, голенищем. На его правом запястье слабо мерцал серебристый прямоугольник – экран нанокомпьютера. Прозрачная полумаска свободно висела на груди – согласно датчику на стене, уровень смога в помещении был вполне приемлемым. Датчик, вшитый в воротник комбинезона, подсказывал, что его собрат на стене врет, но не настолько бессовестно, чтобы одевать маску.

Антон стоял в длинном грязном коридоре, что тянулся через весь второй этаж жилого массива номер 247 по Бухарестской улице. Серые стены были покрыты черными надписями и тусклыми граффити. Грязный бетонный пол давно нуждался во влажной уборке, а серый с ожогами потолок – в побелке. Тускло светившие лампочки были забраны прочными на вид решетками. На металлических дверях было нацарапано, выбито, намалевано или нанесено другим способом мнение соседей друг о друге.

Комментарии к книге «Рекламный трюк», Олег Мушинский (grey wizard)

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства