««Если», 2006 № 06 (160)»

1299

Описание

Владимир МИХАЙЛОВ ПОВЕСТЬ О ЛАЗУРНОЙ ПРИНЦЕССЕ Привилегия принцессы — питать надежды и честолюбивые мечты соискателей, и ее же горькая судьба — убеждаться в корысти и даже коварстве этих замыслов. открыть Кирилл БЕНЕДИКТОВ ЭЛЬ КОРАСОН Поскольку жанр этой повести не поддается определению, упомянем ее ингредиенты. Щепотка альтернативной истории, пряный запах любовного романа, толика мистики (в облике НФ) и много детектива. Карл ФРЕДЕРИК МОЛИТВА О ПОГИБШЕЙ ПАРАМЕЦИИ Не спрашивайте, только ли по инфузории она звучит. Вернор ВИНДЖ КОМПЛЕКСНАЯ ИНТУИЦИЯ На уроке труда ученики занимаются… нет, не синхрофазотроном. Они пытаются найти свое место в жизни. Майкл ДЖАСПЕР РАБОТА В ИГРЕ От зари до зари, без отдыха и выходных они вкалывают, чтобы заработать побольше очков. Сергей СИНЯКИН СТРАНСТВУЮЩИЕ ГОСТИ ТАБОРА Они приходят ниоткуда и уходят в никуда. И не пытайтесь узнать их историю… Дмитрий БАЙКАЛОВ ВЕНДЕТТА ЮБЕР АЛЛЕС Новый Монте-Кристо цитирует Шекспира и мстит в масштабах целой антиутопии. Вл. ГАКОВ ЗАТЕРЯННЫЙ...



4 страница из 277
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Трилогий не только мечтал о славе; он к ней готовился. Первый шаг на тернистом пути он сделал еще в ранней юности: унаследованную от родителей фамилию Пончик сменил на Егер. Новое сочетание звуков уже само собой говорило о твердом и решительном характере (краткость), сильной воле (сочетание звуков «Г» и «Р»: гора, грубость, гром, гранит, грандиозность, да мало ли), а незримый, но ясно слышимый острый звук «Й» в самом начале указывал на концентрированность и точность каждого действия — как острие шпаги или, современнее, летящая пуля. С предстоящей всемирной славой Пончик никак не монтировался, слово это не вызывало ни почтения, ни страха, ни безоговорочной преданности — ничего, кроме снисходительной улыбки. Егер — другое дело. Трилогий не представлял себе толпу, самозабвенно возглашающую: «Слава тебе, Пончик!». Зато «Великий Егер» — звучало ничуть не хуже, чем «Аве, Цезарь» или, скажем, «Да здравствует товарищ Сталин!». Ничем не хуже.

Имени своего он менять не стал, но вдвое сократил его, из Трилогия превратившись в Трига. Триг Егер — так вполне мог называться глава государства, великий полководец либо, на худой конец, экранная или эстрадная звезда.

Неизбежность такой судьбы ощущалась настолько точно, что Триг Егер (пусть уж будет так, как ему хочется) далеко не сразу стал задумываться — а на какой, собственно, стезе его эта слава поджидает? Отчего-то долгое время ему казалось, будто все, что он должен делать, это — ждать. Возникнув где-то в глубине пространственно-временного континуума, Слава, следуя предначертанным путем, придет к нему, крепко обнимет и вознесет на своих мощных крылах так высоко, как никого и никогда раньше.

* * *

Мир, называемый Инола (это мы так придумали, на самом деле у него совершенно другое имя, но мы не уполномочены раскрывать его, как и его галактические координаты; впрочем, и выговорить его правильно нам было бы не под силу), уже заселенный очень неплохим гармоничным пакетом живых конструкций, созрел наконец для принятия в свои пределы модели, наделенной разумом.

Комментарии к книге ««Если», 2006 № 06 (160)», Дмитрий Николаевич Байкалов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства