«СССР Которого Не Было -- в работах советских художников. Часть 2. Москва - Лунапорт»

1618

Описание

Творчество советских художников, основоположников жанра космической живописи, крайне интересно само по себе. Одновременно, его можно рассматривать и как яркий пример новейшей "исторической вилки" в развитии цивилизации на Земле, в результате которой земляне на десятилетия потеряли настоящую дорогу в Большой Космос. Это "альтернативная история", происходящая на наших глазах в виде трагедии, когда наше реальное космическое завтра нам жульнически подменили кривляниями актеров Голливуда в "космических операх", бесконечным враньем по телевизору, кровавыми войнами за ресурсы и сверхприбыли ТНК, скудными подачками сегодняшнего дня и весьма проблематичным будущим. Что нужно сделать для того, чтобы вернуть себе утраченную дорогу к звездам? Автор предлагает свой ответ. Он всё ещё вполне реален для нас как народа, как социума. В публикации оставлена орфография оригинала, в частности, Множество Слов Написанных С Большой Буквы. Часть 2 из 5: Москва - Лунапорт.



3 страница из 9
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Есть еще одно очень важное значение лунных баз - военное. У Общества Будущего есть безжалостные враги, планирующие испепелить его внезапным ядерным ударом. Они планируют первым же ударом уничтожить командные центры, отдающие приказ об ответном ударе. Но по Луне невозможно нанести внезапный ракетный удар - атака будет неизбежно замечена заранее. Лунный командный центр без сомнения отдаст приказ о контударе, передав коды, разблокирующие ядерные боеголовки.

Лунный центр уничтожить с Земли практически невозможно - он расположен под поверхностью, в убежищах шахтного типа, его точных координат нет, кроме него есть несколько мобильных центров, постоянно перемещающихся по поверхности Луны, маскируясь на местности. Прямое попадание ядерной ракеты в такой мобильный центр в обозримом будущем почти невозможно. Непрямое попадание малоффективно - даже близкий ядерный взрыв не принесет ему особого вреда - на Луне нет атмосферы, среды передающей основной поражающий фактор ядерного оружия - ударную волну. А все объекты на Луне обязательно хорошо защищены от радиации - космического излучения различных видов.

Однако с Луны весьма удобно поражать цели на Земле - ракеты идут со скоростью свыже 10 км/с и запустить намного легче - сила тяжести намного меньше... Противник побоится гарантированного возмездия, ядерного удара по нашей стране не будет.

Значит, нужно меньше чрезвычайно дорогостоящих наземных командных центров, военных спутников и т.д. Можно меньше средств тратить и на "классические виды" оружия. А Луна - идеальный полигон для отработки новых видов оружия на новых физических принципах.

А.Леонов. НА ЛУНЕ

Огненная струя ударилась о поверхность Луны, разбрасывая фейерверк из раскаленных осколков породы и поднимая пыльный вихрь.. Корабль мягко опускается на металлические "ноги" - прилунение.

А.Леонов. ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ

Первый экипаж "лунных квартирьеров" состоит из четырех космонавтов, затем к ним присоединяются еще четверо - и так до 12 человек. Каждая четверка должна работать на Луне в течение года. Затем наступит следующий этап.

Луна, новый дом космонавтов. Непривычные человеческому глазу резкие изломы трещин, уступы кольцевых гор-кратеров. На Луне вечное безмолвие - там нет воздуха. Яркие немигающие звезды на черном небе. Огромный диск голубой планеты - Земли поднимается из-за горизонта.

А.Леонов, А.Соколов. ЛУННЫЙ ВЕЗДЕХОД

Комментарии к книге «СССР Которого Не Было -- в работах советских художников. Часть 2. Москва - Лунапорт», Павел Краснов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства