– Да не расстроен я, – после продолжительной паузы ответил тот; в его интонации и вправду прозвучали довольные нотки. – Рэн, дело в том, что директором школы может стать только универсал. Да, пусть ты кому-нибудь из своих будущих учеников уступишь по силе, но еще есть знания и умения. А вот руководить школой стихийнику… – он помолчал, – просто не дано, нельзя управлять и учить тому, что сам знаешь лишь в теории. Представь: сильнейший воздушный маг не сможет продемонстрировать ученикам простенький песочный вал, ну не подчиняется ему земля! Или огненный маг не сможет избежать атаки песком на полигоне!
– Хм, может, ты и прав, – согласился с его словами, попытавшись представить, как, не используя магию воздуха, отбиться от экзаменаторов на полигоне.
Странно, но таким магам-ученикам на том полигоне делать нечего. Будучи директором, не допустил бы туда стихийника, двойственного или тройственного мага, не владеющего воздухом. Какие-то другие для них испытания существовали, может, и на полигоне, но явно не против волн и зыби песка.
– И все же в твоем голосе мне послышалось разочарование.
– Это не то чтобы разочарование. Руны указывают на мощь твоего источника, а он не очень-то силен, – пояснил дух.
Хм, в этом ни мгновения не сомневался; моему источнику, только-только развивающемуся, до обычного истинного мага ох как далеко. Да, в древние времена тяжко бы пришлось при учебе и сдаче зачетов.
– Креун, – с подозрением обратился к советнику школы, – а кто еще экзаменовал учеников, кроме водных и песчаных стражей? Что-то мне подсказывает – воздушные и земляные где-то прячутся!
– Песчаные относятся к земле, – поправил меня Креун. – Но ты прав, существуют еще горные и воздушные стражи-экзаменаторы. И те и другие живут в горах, воздушные представляют собой прозрачных птиц-орлов, а ледяные – горы льда в форме зимних барсов.
– Водные…
– Призрачные русалки, – перебил меня советник, – они волны могут поднять, рули кораблям подпортить, а при необходимости и потопить то или иное суденышко, – не давая и рта мне раскрыть, предотвращая мой очередной вопрос, продолжил: – Воздушных стражей – три штуки, водных – тридцать, ледяных – пятьдесят.
– А песчаных?
– Восемьдесят три единицы.
– Странное количество, – поразился я.
Комментарии к книге «Школа истинных магов», Константин Геннадьевич Борисов-Назимов
Всего 0 комментариев