Погода становилась все хуже - высота волн и сила ветра росла прямо на глазах. Однако полоса невезения для экипажа закончился - не успела лодка все больше и больше зарываясь в волны удалиться от места атаки, как восторженный крик Карла Денница возвестил о появлении новой жертвы! Возле тонущего парохода из пелены опустившихся туч вынырнул парусник. Капитан парусника отважился на опасный маневр - он практически ошвартовался у тонущего парохода, приблизившись к нему впритирку бортом и рискуя быть раздавленным погибающим судном. Судя по всему он пытался спасти пассажиров и экипаж погибающего судна.
Извоспоминаний капитана клипера "Катти Старк" капитана Феррейра : мы шли из Лиссабона в Стокгольм тринадцати узловым ходом. Я в этот момент спал в каюте. Внезапно меня разбудил вахтенный. Впереди по курсу были замечены огни судна. Однако то , что мы увидели подойдя ближе на судно уже не походило. Из воды почти вертикально торчала корма какого-то парохода, вокруг растекалось масло и плескались какие-то обломки. Я дал команду подойти поближе. То, что я увидел меня ужаснуло - вся надстройка парохода, корма, трубы, вентиляционные раструбы, грузовые стрелы, лебедки и выступы кормовой палубы были облеплены людьми, которые гроздьями, давя и калеча друг друга срывались в море. Среди волн плавали опрокинутые шлюпки парохода. Это был датский пассажирский пароход шедший из Галифакса в Стокгольм. Четверть часа назад его торпедировала германская подводная лодка. В корме судна по всей видимости образовалась воздушная подушка, поэтому оно никак не хотело тонуть.
Яприказал подойти как можно ближе к датчанину и спросил в рупор: "Сколько людей на судне?" Ответ, который я услышал меня
Комментарии к книге «Неограниченная неорганичная подводная война», Александр Владимирович Афанасьев
Всего 0 комментариев