«Djulia End Romeo»

2328

Описание

Читающий этот текст который является театральным, то есть он создан для театра, может не обращать внимание на странность его написания, но все же если вы попытаетесь следовать законам заложенным в этот текст, то, возможно, вы не пожалеете.  Если же кто ни будь из вас,  попытается применить его по назначению, то есть попытается создать спектакль то, боюсь,  что без приятия этого закона вас ждет… в чем он? Для начала вы должны попытаться не интонировать текст внутри одной строчки: то есть не придавать ей иного смысла, кроме того, который в ней заложен. Заглавные гласные буквы внутри последнего слова не являются указанием что здесь нужно делать ударение это быстрее напоминает  некое зависание сознания актера, некий свободный полет, сродни полету лыжника набравшего скорость при спуске с трамплина и наконец оторвавшегося от земли. Спасибо!



1 страница из 49
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Клим DJULIA END ROMEO Действующие лица

Хор

Самсон

Георгий

Капитан

Абрам

Сеньора Капулетти

Сеньор Капулетти

Парис

Кормилица

Джульетта

Ромео

Меркуцио

Герцог

Тибальд

Бенволио

Феи

Брат Лоренцо

Капельмейстер

1-й музыкант

2-й музыкант

3-й музыкант

4-й музыкант

Главный повар

1-й повар

Бальтазар

Аптекарь

Джованни

предисловие

«… вы читаетЕ

раздражаясь на манеру изложения и всЕ

эти буквЫ

не то ударениЯ

вопреки принятомУ»

«… никакИх

тОчек

запятЫх

тирЕ

прочих привычных атрибутОв

литературного текстА

вернее дорожых знаков позволяющих ориентироватьсЯ

в логике этого путИ

большие гласнЫе

чаще всего вопреки принятым правилам ударениЯ»

 «так вОт

длинные строкИ

короткИе

если серьезно то все это напоминает кино монтАж

так вот эта большая гласная отнюдь не ударение А

некое зависаниЕ

раздумиЕ

возможность все изменИть

согласные и гласные следующие после этого зависания добавляютьсЯ

в начало следующий строкИ

строчка же представляет собой некое не интонируемое внутри движениЕ

некий один импУльс

как в музыке периОд

длина звучания самой длинной репликИ

и самой короткОй

приблизительно должна быть одинаковОй

строчки можно соединЯть

если они заканчиваются не на большую гласнуЮ

но при этом как вы понимаете скорОсть

вернЕе

понимаетЕ

так вОт

когда вы начнетЕ

это делАть

вы будете со всем не согласнЫ

вас будет все возмущАть

потому что следовать правилАм

любым правилАм

всегда сложно нО

быть актерОм

это значит умЕть

погружать себя в предлагаемые остоятельствА

поскольку «в драматическом теАтре»

единственное предлагаемое обстоятельство тЕкст

и определенное его произношЕние

тО

его нужно принЯть

иначе это будет просто чтение к театрУ

как таковому не имеющее отношениЯ

иногда вы не будите понимАть

почему тАк

и тогдА

вам необходимо будЕт

пытаться понЯть

и для этого вам придЕться

вступить в некое противорЕчие

с тем что вы называете своим Я

оно вам будет говорить почему Я

должен это делать так а как же мое Я

Комментарии к книге «Djulia End Romeo», Владимир Алексеевич Клименко (Клим)

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства