«Люди древнейших профессий»

2114

Описание

Обоснованная претенциозность и критическое отношение к традиционной драматургической форме Данилы Привалова, давшие повод сравнить первые постановки его пьес с нью-йоркским дебютом Сэма Шепарда – это «наш ответ» Петербурга ново-драматическому истэблишменту в Москве. Пьесы представляют собой почти избыточный набор содержательного шокинга, реализованного точным чередованием приемов Брехта с Куртом Вайлем и Кэрил Черчилл, Гришковца и Тарантино с Оливером Стоуном. Тренировка, оборачивающаяся экспериментом, дозволяет автору – который еще и профессиональный актер и режиссер – не рассматривать текст, как нечто выделенное из спектакля, а считать составляющей его производства. Данила Привалов – лауреат Конкурса Молодых Петербургских Драматургов. Спектакль по пьесе «Люди древнейших профессий» в постановке Михаила Угарова идет в театре Школа современной пьесы (Москва).



1 страница из 13
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Данила Привалов Люди древнейших профессий

Никому не посвящается, потому что дурь.

Мини De`l arte-триллер для трех актеров. Где-то на 1 час 20 минут.

(Количество действий, танцев и ненормативной лексики зависит от количества и глубины подтекстов с тайными смыслами, которые найдет в пьесе режиссер.)

Офис.

На самом деле этих людей можно было бы назвать как угодно. Они были, есть и будут всегда. Можете называть их как угодно, род деятельности их не меняются, правила тоже. Их называли купцами, торговцами, менялами, ростовщиками, мы же будем использовать названия нашего времени. Назовем их бизнесменами.

1-й бизнесмен. Вот как ты думаешь, кто придумал евро?

2-й бизнесмен. Европейцы.

1-й бизнесмен. Нет. Евро придумали американцы.

2-й. Почему?

1-й. Им стало скучно.

2-й. Отчего?

1-й. Они исчерпали свой запас фантазии. Даже фильмы у них одни и те же стали. Ремейки сплошные. У нас ведь такого нет. У нас сняли фильм – и он на века.

2-й. А зачем им было евро придумывать?

1-й. Они наснимали слишком много фильмов. Вот, ты видел «Место встречи изменить нельзя»? Уже не имеет смысла снимать ремейк. Потому что и так здорово сняли. А Голливуд какую-то фигню стал делать. Им даже по фигу, кто там играет. Вот взять, например… видишь, я даже названия не помню… «Матрицу», например. Вроде оригинально, да? Но там же должен был не Ривз играть, а Депп. Потому что Депп, он вообще другой. А они выбирали между Деппом и Ризвом. То есть им почти что по фигу было. То есть они вообще уже себя изжили. Может, они там жребий у себя кидали, кто будет играть.

2-й. Так почему американцы придумали?

1-й. Что придумали? Они вообще ничего не могут придумать толкового. Они же носороги полные. Ты о чем спрашиваешь?

2-й. Ладно, проехали.

3-й. Вот я иногда слушаю вас и не понимаю, как вообще вы пробились оба?

1-й. В смысле?

2-й. Куда пробились?

3-й. Пробились в дело.

1-й. Я не пробивался никуда.

2-й. Я пробивался, но сначала объясни, в какое дело я должен был пробиться?

3-й. А я пробивался. И не знаю, пробился, или нет. Иногда кажется, что никуда я не пробивался. Но пробиваться в нашем деле важно.

2-й. Куда все-таки надо пробиваться?

3-й. В дело.

2-й. В какое дело?

Пауза.

3-й. Скучные вы какие-то оба.

2-й. Почему. Мне всегда говорили, что со мной вообще никогда не скучно.

1-й. Кто говорил?

Комментарии к книге «Люди древнейших профессий», Данила Привалов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства