«Автомобиль на службе, 2011 №09 ГАЗ-3110 «ВОЛГА» такси»

779

Описание

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.



5 страница из 8
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

С развалом СССР большое таксомоторное хозяйство страны приходит в упадок. Таксопарки становились частными акционерными обществами и превращались в автосервисы или магазины по продаже авто, а сами таксомоторы передавались водителям в аренду или по остаточной стоимости в личное пользование. В результате буквально за пару-тройку лет автомобили-такси практически полностью исчезли с улиц российских городов, а их место заняли частники, чаще всего на своих видавших виды автомобилях. Совершенно естественно, что в условиях отсутствующего спроса Горьковский автомобильный завод – в советское время практически монопольный производитель автомобилей-такси – полностью прекратил выпуск таксомоторов, сосредоточив свои усилия на увеличении выпуска обычных легковых автомобилей. С наступлением рыночных отношений потребность в некогда малодоступных "Волгах" только возросла, особенно после появления постперестроечной легковой модели ГАЗ-31029.

2002 Удлиненная версия базовой модели ГАЗ-3110 для работы в качестве таксомотора.

Постепенно таксомоторный бизнес начинает возрождаться. Предприниматели "новой волны" понимают, что таксомоторный бизнес при современной организации дела может быть прибыльным. Первым делом они вспомнили о специализированной "Волге"-такси. Горьковский автозавод быстро предложил им такую машину, созданную на базе модернизированной ГАЗ-31029 "Волга". Естественно, ничего нового на ГАЗе не изобретали, просто перенесли свои старые наработки на новую базу. Такси того времени отличались от обычных серийных легковушек сиденьями с более практичной обивкой из кожзаменителя (такие сиденья проще мыть и чистить), "зеленным фонарем" за ветровым стеклом и фонарем-гребешком с шашечками на крыше. У возрождающихся в крупных городах таксомоторных хозяйств эти машины пользовались хорошим спросом: еще свежа была память о надежности и ремонтопригодности "Волг", а также привлекал их просторный салон и вместительный багажник, и все это при относительно невысокой стоимости самой машины. Правда, качество "Волги" с советских времен успело заметно упасть, особенно быстро машины разъедала коррозия, что снижало их срок службы до минимума.

2002 Автомобиль-такси на базе удлиненного универсала ГАЗ-310221 "Волга".

Комментарии к книге «Автомобиль на службе, 2011 №09 ГАЗ-3110 «ВОЛГА» такси», Коллектив авторов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства