«Автомобиль на службе, 2011 №5 ГАЗ-69 Т-3 тротуароуборочная машина»

74

Описание

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.

1 страница из 8
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Автомобиль на службе, 2011 №5 ГАЗ-69 Т-3 тротуароуборочная машина (fb2) - Автомобиль на службе, 2011 №5 ГАЗ-69 Т-3 тротуароуборочная машина 1146K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Коллектив авторовАвтомобиль на службе, 2011 №5 ГАЗ-69 Т-3 тротуароуборочная машина

«Автомобиль на службе» Выпуск № 5, 2011 Выходит раз в 2 недели

Иллюстрации предоставлены Первая обложка: © ООО «Де Агостини»;

3-7: частная коллекция Максима Шелепенкова;

8-9: © Петр Перешивайлов/ООО «Де Агостини»;

10-13 (все): частная коллекция Максима Шелепенкова;

14 (все): © ИТАР-ТАСС; 15: © Государственный центральный музей современной истории России;

последняя обложка: © ООО «Де Агостини».

ISBN 978-5-9774-0418-1

Автомобиль на службе

В родном Отечестве еще не так давно уходу за дорогами не придавали сколъ-либо серьезного значения: при отсутствии дорожного покрытия бороться летом с пылью или грязью было бесполезно, а зимние снежные заносы мешали лишь пешеходам – сани проблем почти не испытывали. Лишь с появлением автомобильного транспорта возникла необходимость в дорогах с усовершенствованным покрытием и, соответственно, в их круглогодичном содержании.

1937 Поливомоечный автомобиль на шасси ярославского тяжелого грузовика

В 1912 году на помощь работникам «метлы и лопаты» пришли импортные «поливалки», за ними подтянулись и снегоуборочные машины

1913 Поливальный автомобиль на четырехтонном шасси Daimler 30НР в Москве

Еще столетие назад в городах все «локальные» проблемы с мусором и сугробами на тротуарах и дорогах решали дворники, а надзор за их работой осуществляла полиция. Наибольшую проблему для дворников, как это ни странно, представляли лошади: сгребаемые с мостовых грязь и снег перемешивались с продуктами жизнедеятельности рабочих лошадок. В обязанности дворников в зимний период также входило поддержание в должном состоянии санного пути (передвижение на колесных экипажах зимой не приветствовалось). Дворники, убирая снег с мостовых, должны были не счищать его до камня, а оставлять толщиной с вершок (около 4,5 сантиметров). «Проплешины» на мостовой следовало засыпать белым снегом. Летом же улицы дополнительно следовало поливать водой, чтобы прибивать мешающую экипажам пыль. Из соображений санитарии городские власти требовали от домовладельцев добросовестной уборки прилегающих территорий и скорейшего вывоза мусора за городскую черту, на специально устроенные свалки.


Рецензий к этой книге пока нет, будьте первым!

Оставить рецензию

Код Антибот

ПОХОЖИЕ КНИГИ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства