«Тюремные дневники, или Письма к жене»

2515

Описание

Письма к жене Сергея Мавроди в форме подробного тюремного дневника создают удивительно рельефную картину. Предельная искренность автора, где нет места самолюбованию, документальная правда, достоверные подробности быта ценились во все времена. Именно поэтому вот уже две тысячи лет читаются с интересом частные письма ничем не прославившегося Плиния Младшего.



1 страница из 305
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Мавроди Сергей Тюремные дневники или Письма к жене 24 марта, понедельник

Привет!

Пишу тебе, сидя в карцере. («Сижу на ящике с гранатами».)

Посадили на пять суток, до субботы, бляди. Замуровали демоны, в общем. После визита адвоката завели в оперчасть, обыскали и нашли пятьсот рублей.

— «Где взял?»

— «Нашел».

— «Как «нашел»!?»

— «Да так. Иду по коридору, смотрю — валяются. Ну, я поднял и как раз нес, чтобы вам сдать».

Посмеялись, составили акт. А через пару часов — в карцер. Да, сначала еще все матрасы, подушки и одеяла сменили.

Выдали все новое. У сокамерников просто глаза на лоб полезли. Они неделю перед этим писали заявления — и все без толку. А тут я в оперчасти вскользь сказал, что в камере вши — и сразу, через час буквально, все сменили. Причем всем, хотя мы-то просили, чтобы только у меня. А про замену всего постельного белья мы и не заикались. И у нас еще поинтересовались, не надо ли еще чего? Но, тем не менее, через час — в карцер! В общем, все «строго по закону».

В карцер меня вся тюрьма провожала. Все встречные конвойные и врачи: «За что Вас? Держитесь, Сергей Пантелеевич!» — и пр. Короче, шоу Бени Хилла. В натуре.

Посадили меня, естественно, в камеру N 13. (Из Бутырки я уезжал тоже через бокс N 13.) Впрочем, ничего страшного. Даже наоборот. Век бы тут сидел. (Ну, точнее, весь срок.) Небольшое теплое помещение. В длину — пять шагов. В ширину — четыре шага.

Шконка днем поднята, т. е. днем лежать и спать нельзя. Только ночью, как я понимаю. Свет днем горит, не знаю, как ночью. Наверное, после отбоя тушат или, по крайней мере, приглушают. Посмотрим.

Может, позже допишу. Если не забуду. Сегодня у меня только первый день, еще здешних порядков толком не знаю. Но в принципе и так все ясно. Единственное неудобство — нет воды. Т. е. кран над туалетом включают только три раза в сутки: в завтрак, обед и ужин. Или надо дежурному стучать. А дежурный, между прочим, сегодня женщина.

Комментарии к книге «Тюремные дневники, или Письма к жене», Сергей Пантелеевич Мавроди

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства