«Лучшие игры для детей на свежем воздухе»

4010

Описание

В предложенной книге представлены лучшие подвижные игры разной степени сложности для детей разных возрастов, которые могут проводиться на свежем воздухе или в помещениях. Каждая игра снабжена характеристикой, где описано, как она влияет на развитие ребенка, сколько человек могут быть задействованы в ее процессе. Игры даны с учетом возрастной категории ребенка. Это в значительной степени упрощает работу педагогам и воспитателям.



4 страница из 110
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Эти игры также дают возможность ребенку примерить на себя ту или иную роль, почувствовать себя на другом месте. В итоге у него развиваются воображение и креативное мышление, а также формируются морально-нравственные принципы. Поэтому ролевые игры можно применять и для проверки домашнего задания — это обеспечит более активное участие детей в учебном процессе, повысит уровень мотивации и, как следствие, гарантирует непременное повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Однако нужно сказать, что ролевые игры бывают творческими, сюжетно-ролевыми — дети сами создают условия для проведения игры и сами регулируют ее протекание, то есть назначают роли и придумывают правила. В этих играх можно пронаблюдать, как дети воспринимают окружающую их действительность: какие-то события, деятельность и межличностные отношения взрослых. Ребенок, где-то копируя действительность, а где-то придумывая самостоятельно, комбинирует пережитое, увиденное и прочувствованное с собственным опытом и впечатлениями, вкладывая и свои эмоции.

Сюжет игры дети выбирают сами из своей жизни: семья, школа, детский сад, праздники, отдых. При этом каждый ребенок примеряет на себя роль человека определенной профессии (продавец, летчик, шофер) или члена семьи (папа, мама, бабушка). В такой игре очень легко развить у ребенка навыки домашней работы и хозяйственного труда вообще. Так, дети могут «готовить еду», «подметать пол», «мыть посуду».

Игровую деятельность легко объединить с трудовой и художественной. Нужно просто предложить ребенку поиграть в ту профессию, представителем которой он хотел бы стать в будущем. Так, «учителя» будут рисовать, делать аппликации, объяснять что-то воображаемым ученикам, а «строители» станут возводить стены на бумаге или из кубиков и другого подручного материала. Чем старше дети и чем выше их уровень развития, тем требовательнее и ревностнее они относятся к проведению игры, поиску соответствия реальной жизни и ее атрибутов в действительности. Дети сами создают необходимые для игры вещи, тем самым все больше связывая игру с трудом. Воспитатель просто обязан поддержать это стремление у детей и всячески способствовать ему. Поэтому творческие игры незаменимы в процессе формирования личности ребенка, а значит, и в процессе воспитания.

Комментарии к книге «Лучшие игры для детей на свежем воздухе», Александра Викторовна Шамина

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства